Пятница
17.05.2024
06:29

Приветствую Вас Гость
RSS
Новости DS
Alliance of Warriors
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
События [205]
Обновления [610]
Клиент [8]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 792
    Показано материалов: 721-730
    Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 79 80 »


    Изменения от 08.05.2013

    • Авторитет больше не начисляется за владение территориями и по менторской системе. Только клановый опыт.
    • На аренах Волк вытаскивает из боя в ту же клетку Арен, где и происходил бой;
    • Убраны магазины со Скрижалями Алхимика. Из Платиновых Алхимических Магазинов убраны неработающие более маски, платиновые слитки и т.д.
    • Задание "Удобрение Поташ" теперь требует Платиновый Самородок, который можно приобрести в Алхимическом Магазине за 2пт.
    Изменения вступят в силу 9.05.2013 после утреннего рестарта.

    Обновления | Просмотров: 233 | Добавил: Ламия | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)



    В магазине подарков через сайт доступны уникальные подарки к Дню Победы. Спасибо Alchanphel за создание подарков.
    События | Просмотров: 299 | Добавил: Ламия | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)


    • Восстановлена работа клановых ловушек, блюдец и компасов;
    • Исправлена ошибка при которой максимальный религиозный уровень монстров ограничивался 30-м. Теперь в Поднебесье монстры снова до 38-го религ.уровня;
    • Исправлены ошибки при выходе из клана;
    • Возвращена 1 минута нокдауна после смерти в ПвП;
    • Исправлены ошибки на Осадах;
    • Исправлены ошибки в начислении Авторитета при регенерации;
    • Исправлены сообщения при разрушении башен на Осаде, а также сообщение при невозможности сменить религию.
    Изменения вступят в силу после рестарта 02.05.2013

    Обновления | Просмотров: 275 | Добавил: Ламия | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)




    Имеются сведения, что каждый вечер на охоту на беззащитных обитателей мира выходит страшная и ужасная Тёмная Душа. Стоит ей вселиться в какого-то из них и просуществовать в теле достаточное время, и она примется творить бесчинства, сеять ужас и моральный террор.


    Душа приходит в мир на 180 минут - нашим героям с активной религией выше 0-го уровня нужно следить за объявлениями и вовремя находить и обезвреживать моба определенного типа, указанного в объявлении. Душа может вселиться в моба только на континенте Тарассос.


    Наградой за успех станет религиозный опыт, помимо него за изгнание обычной души игрок будет получать стандартный приз. Особо же удачливые участники будут вдобавок награждены наложением (или продлением) эффекта Помощь Богов на 60 минут. За изгнание последней, тринадцатой души будет выдан главный приз. Получить главный приз можно с вероятностью 15% в случае, если игрок изгоняет обычную душу под эффектом «удача охотника».


    стандартный приз - один из персональных эликсиров:

    Универсальная ловушка

    Компас

    Волшебное блюдце
    описание аналогов этих призов здесь

    главный приз - один из персональных эликсиров:

    Зелье Божественной Помощи

    Зелье Божественного Поощрения

    Индульгенция
    описание аналогов этих призов здесь


    Игрокам предоставляется возможность воспользоваться командой \skip_soul, чтобы профинансировать вызов Шаманов, которые изгонят Душу самостоятельно. Стоимость - 1 пт, необходимая сумма - 3 пт. При этом изгнанная Душа не будет засчитана в обычные тринадцать, приз также никто не получит.

    События | Просмотров: 338 | Добавил: Ламия | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)


    Отправляйтесь на Большую Охоту на монстров! Квест начинается каждый вечер и продолжается 3 часа. В течении этого времени, сервер будет называть имена монстров и название региона обитания. Игрок с активной религией выше 0-го уровня, который первый убьет хотя бы одного монстра указанного типа, автоматически получает награду - персональный Мешок Травы на выбор. Особо же удачливые участники будут вдобавок награждены наложением (или продлением) эффекта Поощрение Богов на 60 минут.

    С вероятностью 5% (а с эффектом Удача Охотника и вовсе 15%) вместо мешка может выпасть уникальный эликсир - "Зелье Божественной Награды [персональное]".

    Шанс выпадения призового эликсира можно увеличить при помощи эффекта "Удача Охотника" .

    Если по квесту выпадает неудобная цель, у игроков есть возможность собрать средства на наемников с помощью команды \skip_hunt (стоимость - 1 пт, собрать нужно в сумме 3 пт). Приза в таком случае, само собой, не будет.

    События | Просмотров: 241 | Добавил: Ламия | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)




    Только в пасхальный праздник у вас есть замечательная возможность принять участие в бесплатной акции и стать обладателем ценных подарков к празднику! С 4-го до 7-го мая 2013 года 6 раз в сутки в мире DarkSwords будут появляться пасхальные символы: Корзинки, Пасхи, Свечи и Пасхальные Яйца.

    Соберите комплект из Корзинки с синей ленточкой, Пасхи и трех Пасхальных Яиц разного цвета, положите Корзинку в Лабораторию и наполните ее собранными пасхальными атрибутами и получите предмет: Синяя Пасхальная Корзинка. Если вы используете этот предмет, то в течении часа, он попадет вам в слот подарков на 5 дней добавляя +5% маны.


    Соберите комплект из Корзинки с красной ленточкой, Свечки и трех Пасхальных Яиц разного цвета, положите Корзинку в Лабораторию и наполните ее собранными пасхальными атрибутами и получите предмет: Красная Пасхальная Корзинка. Если вы используете этот предмет, то в течении часа, он попадет вам в слот подарков на 5 дней добавляя +5% жизни.

    События | Просмотров: 289 | Добавил: Ламия | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)


    Уважаемые друзья, поздравляем вас с наступлением майских праздников и желаем вам отлично провести время в игре и вне её.

    Расписание акций на майские праздники:

    • С 1 по 6 мая включительно с 15:30 до утреннего рестарта будут действовать бонусы х2 на урон по монстрам и религиозный опыт;
    • С 4 по 7 мая проходит акция "Веселая Пасха";
    • С 1 мая (после утреннего рестарта сервера) до 6-го мая прочность вещей не теряется в бою;
    • С 1 мая все старые питомцы чудесным образом омолодились и магия весны будет действовать до 10 мая;
    • 1 и 9 мая будет включен на весь день квест "Большая Охота" в котором смогут принять участие персонажи без религиозной склонности;
    • 1 и 9 мая квест "Тёмная Душа" будет проходить весь день.

    События | Просмотров: 287 | Добавил: Ламия | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)


    Мы завершаем тестирование клановой системы. Впереди небольшое количество мелких доработок, но глобальных изменений в ближайшее время не предвидится. Завтра, 1 мая состоится начало нового сезона и в течении дня Авторитет регенерирует до 500. Приглашаем всех активных участников ПвП-конфликта к боевым действиям.

    В честь окончания тестирования и предстоящих праздников, мы включаем следующий бонусы:

    • С 1 по 6 мая включительно с 15:30 до утреннего рестарта будут действовать бонусы х2 на урон по монстрам и религиозный опыт;
    • С 4 по 7 мая проходит акция "Веселая Пасха";
    • С 1 мая (после утреннего рестарта сервера) до 6-го мая прочность вещей не теряется в бою;
    • С 1 мая все старые питомцы чудесным образом омолодились и магия весны будет действовать до 10 мая;
    • 1 и 9 мая будет включен на весь день квест "Большая Охота" в котором смогут принять участие персонажи без религиозной склонности;
    • 1 и 9 мая квест "Душа" будет проходить весь день

    Обновления | Просмотров: 268 | Добавил: Ламия | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)


    • Захваченные территории ежедневно приносят клану клановый опыт, размер которого зависит от максимального уровня монстров на территориях;
    • Введено новое понятие "Авторитет". Авторитет служит для определения места альянса в рейтинге альянсов. Авторитет альянса складывается из авторитета кланов, состоящих в нем. Авторитет клана увеличивается, когда клан получает боевой опыт, и уменьшается с его потерей. Авторитет клана также будет поделен вдвое в случае отказа от войны или капитуляции;
    • Для объявления войны авторитет обоих кланов должен быть не ниже 500; авторитет кланов не может быть отрицательным; авторитет клана ежедневно регенерирует до 500;
    • Клановый опыт можно получить за следующие виды активности: победы над врагами по клановой войне, менторские заслуги и владение территориями; Клановый опыт теряется, если персонаж - член клана погибает от руки персонажа, состоящего в клане, который находится с первым в состоянии войны;
    • Исправлены все найденные ранее ошибки

    Обновления | Просмотров: 271 | Добавил: Ламия | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)


    Мы вернули бонусы получения религиозного опыта в группе (20% за каждого члена группы, но не выше 100%), а также при убийстве без группы, игрок теперь получает 200% опыта. Соло-бонус не касается опыта, полученного за монстров.

    Обновления | Просмотров: 303 | Добавил: Ламия | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024