Множители опыта убраны. Теперь монстры гуманоиды и животные дают одинаковое количество опыта;
Убрано усложнение у монстров-гуманоидов, а именно их возможность накладывать касты на себя;
Выпадение золота из гуманоидов увеличено в 1.5 раза в зонах религиозных конфликтов и в 2 раза в зонах хаоса, если персонаж с активной религией. Данное правило не касается клановых замков. Множители суммируются с другими бонусами и зельями;
В зонах религиозных воин, персонажам с активной религией может выпасть до 2х ингредиентов, а в зонах хаоса - до 3х ингредиентов. Персонажи без религии выбить больше 1 ингредиента могут только в зонах, подверженных Мутациям (3-5 ингредиентов).
Стоимость продажи и переработки рыбы уменьшена на 30%
Указанные выше множители возможно будут корректироваться для балансировки количества золота в игре. |